Мерчандайзинг в прикассовой зоне

Прикассовая зона торговой точки – это оборудование для размещения мелкоразмерных товаров, решение о покупке которых принимается импульсивно. Прикассовая зона, или зона импульсных покупок, формирует у покупателя финальное впечатление от шопинга. От мерчандайзинга перед точкой расчета во многом зависит, станет покупатель постоянным либо ограничится разовой покупкой.

Правила мерчандайзинга в прикассовой зоне

1. В прикассовой зоне располагают товары из групп «соблазн», «сезонные», «необходимые», «спецпредложение»

Соблазн – продукты, которые при взвешенном подходе покупатель не приобрел бы, позиции, рассчитанные именно на импульсную покупку. В этой группе могут быть практически любые товары небольшого размера, обладающие невысокой ценой и привлекательным видом.

Сезонные товары – панамы и крем для загара летом, леденцы от кашля в период вспышки ОРЗ и т.д.

Необходимые – те товары, которые покупатель часто забывает купить: батарейки, зубочистки, спички…

Спецпредложение – акционная продукция от магазина или поставщика

2. В зоне импульсных покупок решение о приобретении товара должно приниматься быстро. В противном случае покупатель мешает естественному движению очереди к месту расчета, снижая эффективность мерчандайзинга. Чтобы это правило соблюдалось, в зоне перед кассой размещают позиции, выбор которых не требует раздумий и совершается по принципу «беру — не беру»

3. В прикассовой зоне не следует размещать большое количество товарных позиций. Кроме того, позиции должны повторяться на каждой прикассовой стойке (или через одну, если касс много)

4. Яркий ценник в прикассовой зоне повышает привлекательность товара

5. В магазинах непродовольственной группы, в которых не более 40% посетителей становятся покупателями, важно продублировать импульсные товары из прикассовой зоны в местах зала с высокой проходимостью

6. Из зоны импульсных покупок хорошо расходятся детские товары, соответствующие общим принципам мерчандайзинга в прикассовой зоне – невысокая цена, маленький размер, привлекательность.

Стеллаж поставщика в прикассовой зоне

Как правило, прикассовой зоной распоряжается владелец торговой точки, организуя выкладку товаров таким образом, чтобы повысить оборот магазина. Но мерчандайзинг в прикассовой зоне интересует и производителей.

Договор о предоставлении прикассовой зоны в аренду может стать обоюдовыгодным соглашением между продавцом и производителем. Правда, в этом случае на срок действия договора магазин лишается возможности использовать стеллаж производителя (или поставщика) для выкладки товаров других марок.


Наши преимущества

На рынке BTL и мерчандайзинга с 2006 года.

Удобные формы оплаты: с НДС или без НДС на выбор.

Профессиональные услуги BTL и мерчандайзинга на всей территории России

Собственная сеть филиалов, а также мерчандайзеров и промоутеров в штате Компании.

Партнерство с крупнейшими федеральными сетями позволяет проводить мероприятия BTL и мерчандайзинга с самым широким охватом торговых сетей.

Лента новостей

Новости
Мониторинг сетей Волгограда
08.06.2017

В июне 2017 был осуществлен мониторинг для ООО «Компания Сельга» по федеральным и локальным сетям в городе Волгограде.

Были охвачены: Метро, Лента, Ашан, Окей, Перекресток, Карусель, Магнит, Ман, Радеж, Покупочка, Пятерочка

Клиенту были предоставлены полные данные по ассортименту, товарному запасу, ценовой политике, качественным характеристикам всех конкурентов его продукции.А также фотоотчет выкладки конкурентов и комментарии с торговых точек.

Мерчандайзинг в сети DIY «Сройдепо»
11.04.2017

С апреля 2017 мы начали сотрудничество с ООО «Крепежные системы» по сети «Стройдепо».Компания занимается оптовыми поставками крепежных систем STINGER,которые используются во всех отраслях строительства и промышленности. Ассортимент составляет боле 1500 наименований крепежных элементов.

Во все магазины сети были предоставлены мерчандайзеры для обслуживания ассортимента Заказчика.

Для мерчандайзеров были проведены специальные тренинги по ассортименту заказчика, они были ознакомлены со спецификой продукта и выкладкой ее в сети Стройдепо .

Промоушен для финансовой организации!
04.03.2017

В марте 2017 нами был осуществлен полномасштабный промоушен для организации ООО «Актион группа Главбух» в городе Волгограде.Наши сотрудники принимали активное участие в мероприятие организованном в Hampton by Hilton Volgograd.

ТМ МАХЕЕВЪ
24.01.2017

С декабря 2016г, мы расширили мерчандайзинг по ТМ Махеевъ в таких сетях как: МЕТРО, ОКЕЙ, АШАН, ЛЕНТА

Мерчендайзинг в сети Лента
09.11.2016

1 октября 2016 года стартовал мерчандайзинговый проект для крупного холдинга «Эссен Продакшн АГ». Мы осуществляем комплекс мер по продвижению товара ТМ «Махеевъ» в федеральной сети Лента по всей России.

Фотографии Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Галерея«

НАМ 10 ЛЕТ!!!!!
18.01.2016

Нашей компании в 2016г исполняется 10 лет!!!

Это было десятилетие успешной деятельности!!!! Мы рады отметить, что эти годы ознаменовались успешными проектами, крупными международными и российскими партнерствами, ростом бизнеса. Мы благодарим наших деловых партнеров и всех тех, кто нас поддерживал! Мы обрели большой опыт, собрали профессиональную команду сотрудников, реализовали все поставленные цели!!!