Мерчандайзинг в прикассовой зоне

Прикассовая зона торговой точки – это оборудование для размещения мелкоразмерных товаров, решение о покупке которых принимается импульсивно. Прикассовая зона, или зона импульсных покупок, формирует у покупателя финальное впечатление от шопинга. От мерчандайзинга перед точкой расчета во многом зависит, станет покупатель постоянным либо ограничится разовой покупкой.

Правила мерчандайзинга в прикассовой зоне

1. В прикассовой зоне располагают товары из групп «соблазн», «сезонные», «необходимые», «спецпредложение»

Соблазн – продукты, которые при взвешенном подходе покупатель не приобрел бы, позиции, рассчитанные именно на импульсную покупку. В этой группе могут быть практически любые товары небольшого размера, обладающие невысокой ценой и привлекательным видом.

Сезонные товары – панамы и крем для загара летом, леденцы от кашля в период вспышки ОРЗ и т.д.

Необходимые – те товары, которые покупатель часто забывает купить: батарейки, зубочистки, спички…

Спецпредложение – акционная продукция от магазина или поставщика

2. В зоне импульсных покупок решение о приобретении товара должно приниматься быстро. В противном случае покупатель мешает естественному движению очереди к месту расчета, снижая эффективность мерчандайзинга. Чтобы это правило соблюдалось, в зоне перед кассой размещают позиции, выбор которых не требует раздумий и совершается по принципу «беру — не беру»

3. В прикассовой зоне не следует размещать большое количество товарных позиций. Кроме того, позиции должны повторяться на каждой прикассовой стойке (или через одну, если касс много)

4. Яркий ценник в прикассовой зоне повышает привлекательность товара

5. В магазинах непродовольственной группы, в которых не более 40% посетителей становятся покупателями, важно продублировать импульсные товары из прикассовой зоны в местах зала с высокой проходимостью

6. Из зоны импульсных покупок хорошо расходятся детские товары, соответствующие общим принципам мерчандайзинга в прикассовой зоне – невысокая цена, маленький размер, привлекательность.

Стеллаж поставщика в прикассовой зоне

Как правило, прикассовой зоной распоряжается владелец торговой точки, организуя выкладку товаров таким образом, чтобы повысить оборот магазина. Но мерчандайзинг в прикассовой зоне интересует и производителей.

Договор о предоставлении прикассовой зоны в аренду может стать обоюдовыгодным соглашением между продавцом и производителем. Правда, в этом случае на срок действия договора магазин лишается возможности использовать стеллаж производителя (или поставщика) для выкладки товаров других марок.


Наши преимущества

На рынке BTL и мерчандайзинга с 2006 года.

Удобные формы оплаты: с НДС или без НДС на выбор.

Профессиональные услуги BTL и мерчандайзинга на всей территории России

Собственная сеть филиалов, а также мерчандайзеров и промоутеров в штате Компании.

Партнерство с крупнейшими федеральными сетями позволяет проводить мероприятия BTL и мерчандайзинга с самым широким охватом торговых сетей.

Лента новостей

Все новости
Мерчандайзинг в сети Пятерочка г. Уфа
01.09.2018

Расширяем присутствие мерчандайзеров для клиента ООО «Агро-промышленная компания «Агро-2000» ТМ «Белебеевский». Обслуживаем 84 тт в городе Уфа.

СЕТЬ Магазинов Тандер
07.07.2018

Наш клиент (с 2013 года) ООО «Аквафор» в сотрудничестве с нашими мерчандайзерами провел крупную акцию в сетях магазина Тандер.

Мерчи контролировали приход и наличие товара перед акцией, осуществляли выкладку товара на торцах в тт.

ММ Магнит Уфа
25.06.2018

Для нашего постоянного клиента ООО «Агро-промышленная компания «Агро-2000» ТМ «Белебеевский» мы начали осуществлять мерчандайзинг в ММ Магнит по Уфе более 120 тт охвата.

Сеть Добрострой
05.04.2018

Заключен контракт на мерчандайзинг с ООО «НПО ПРОМЕТ» крупнейшего Российского производителя металлических деверей.

Мерчандайзеры ведут активную работу по продвижению продукции в ТТ сети Добрострой.

Мерчандайзинг в ГМ Магнит
01.03.2018

В марте мы начали сотрудничество с ООО «Агро-промышленная компания «Агро-2000» производителем сыров и сливочного масла ТМ «Белебеевский»
Охват территории ГМ по России.