Особенности работы мерчендайзера

Мерчендайзер – относительно новая специальность на отечественном HR-рынке. Новая – не значит маловостребованная. Профессионал, который сумеет реализовать эффективный мерчендайзинг, нужен компаниям, занятым как производством, так и торговлей.

Нужен ли Вашему бизнесу мерчендайзер?

Нужен, если Ваш бизнес зависит от успешного сбыта товара конечному потребителю. Прежде всего, следует понимать, что в обязанности мерчендайзера входит реализация мерчендайзинга в целом. Т.е. этот специалист должен стимулировать покупки продвигаемых товаров всеми возможными маркетинговыми методами, не ограничиваясь только раскладкой, только акциями или другими инструментами продвижения.

Владельцам торговых точек нужен внутренний мерчендайзер – специалист, в обязанности которого входит увеличение числа постоянных покупателей, а также увеличение среднего чека. Рабочее место внутреннего мерченадайзера – торговая площадь обслуживаемого магазина.

Внешний мерчандайзер представляет интересы производителей и поставщиков. Круг его обязанностей – продвижение товаров компании-нанимателя в региональные и местные торговые сети. За один рабочий день такой сотрудник может обойти несколько десятков магазинов.

Мерчандайзер отвечает за выкладку товара, размещение торгового оборудования и POS-материалов, проведение акций, обучение продавцов работе с разными товарными группами.

Какие навыки нужны мерчендайзеру?

Мерчендайзинг балансирует на грани науки и искусства, а значит квалифицированный мерчендайзер должен не только обладать специальными знаниями из области маркетинга и экономики, но и владеть основами психологии, иметь аналитический склад ума, развитую интуицию, дар убеждения и приятную, располагающую внешность.

Ведущими российскими кадровыми агентствами составлен портрет идеального мерчендайзера:

  • Возраст – 20-35 лет

  • Образование – высшее или неоконченное высшее

  • Личные качества – хорошая обучаемость, коммуникабельность и мобильность

  • Дополнительные пожелания работодателя – важно, чтобы соискатель демонстрировал лояльность к фирме-работодателю.

Конечно, как и в любой бизнес-сфере, в мерчандайзинге важно придерживаться разработанного регламента. Но, тем не менее, мерчендайзер должен обладать достаточным опытом и инциативностью, чтобы в форс-мажорных обстоятельствах самостоятельно сориентироваться в ситуации и принять верное, выгодное для работодателя решение. Эта способность особенно важна в реалиях российского бизнеса, где составление мерчендайзинг-буков и планограмм пока еще не доведено до совершенства.


Наши преимущества

На рынке BTL и мерчандайзинга с 2006 года.

Удобные формы оплаты: с НДС или без НДС на выбор.

Профессиональные услуги BTL и мерчандайзинга на всей территории России

Собственная сеть филиалов, а также мерчандайзеров и промоутеров в штате Компании.

Партнерство с крупнейшими федеральными сетями позволяет проводить мероприятия BTL и мерчандайзинга с самым широким охватом торговых сетей.

Лента новостей

Все новости
Мерчандайзинг в сети Пятерочка г. Уфа
01.09.2018

Расширяем присутствие мерчандайзеров для клиента ООО «Агро-промышленная компания «Агро-2000» ТМ «Белебеевский». Обслуживаем 84 тт в городе Уфа.

СЕТЬ Магазинов Тандер
07.07.2018

Наш клиент (с 2013 года) ООО «Аквафор» в сотрудничестве с нашими мерчандайзерами провел крупную акцию в сетях магазина Тандер.

Мерчи контролировали приход и наличие товара перед акцией, осуществляли выкладку товара на торцах в тт.

ММ Магнит Уфа
25.06.2018

Для нашего постоянного клиента ООО «Агро-промышленная компания «Агро-2000» ТМ «Белебеевский» мы начали осуществлять мерчандайзинг в ММ Магнит по Уфе более 120 тт охвата.

Сеть Добрострой
05.04.2018

Заключен контракт на мерчандайзинг с ООО «НПО ПРОМЕТ» крупнейшего Российского производителя металлических деверей.

Мерчандайзеры ведут активную работу по продвижению продукции в ТТ сети Добрострой.

Мерчандайзинг в ГМ Магнит
01.03.2018

В марте мы начали сотрудничество с ООО «Агро-промышленная компания «Агро-2000» производителем сыров и сливочного масла ТМ «Белебеевский»
Охват территории ГМ по России.